ГКП на ПХВ «Школа – гимназия №31» акимата г. Астаны объявляет конкурс на занятие вакантных (временно вакантных) должностей:
- Педагог-ассистент-1 (свободно владеющие казахским языком и русским языком)
Документы принимаются с 31 октября 2025 года по 11 ноября 2025 года (включительно).
Конкурс будет проводится в соответствии с совместным приказом Министерство просвещения Республики Казахстан от 31 марта 2025 года № 57 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 марта 2025 года № 96.
ГКП на ПХВ «Школа – гимназия №31» акимата г. Астана (адрес: г.Астана, район Байконыр, улица Кенесары, 49, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ).
Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 150 000 тенге до 250 000 тенге.
Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
Должностные обязанности: Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации.Принимает участие в командной оценке специалистами и педагогами с целью оценки особых образовательных потребностей у детей, а также в составлении индивидуальных образовательных и развивающих программ.Оказывает помощь детям с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной и иной деятельности в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья и особенностям поведения, оказывает психолого-педагогическое сопровождение.Осуществляет наблюдение и ведет сбор данных о ребенке с особыми образовательными потребностями в процессе обучения, воспитания и развивающей работы, проводит протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики формирования образовательных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков и предоставляет информацию воспитателям и специалистам для мониторинга процесса обучения и социализации ребенка.Соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья ребенка с особыми образовательными потребностями.Ведет отчетную документацию по установленной форме.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
ГКП на ПХВ «Школа – гимназия №31» акимата г. Астана осуществляет прием следующих документов на занятие вакантной должности В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ВЫХОДА ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Список документов
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов
по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к
должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми
квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области
здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о
наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат
о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии
квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или
педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (
Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma
in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов;
или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации
технического и профессионального, послесреднего образования на должности
педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно
вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16.
13) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа
продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480
«Привитие общечеловеческих ценностей в рамках обновленного содержания образования в начальной школе»
16 февраля 2024 года в школе-гимназии № 31 совместно с методическим центром города Астаны прошел городской семинар для учителей начальных классов по теме «Привитие общечеловеческих ценностей в рамках обновленного содержания образования в начальной школе». Семинар проводился с целью обмена опыта и повышения профессиональных знаний педагогов. Открыла семинар директор школы Чужетова А.С. Привественное слово было предоставлено методисту Методического центра Азимбай Н.К.
В пленарной части мероприятия выступили заместитель директора по УР Рустемова А.А. с темой «Роль образования в формировании ценностных ориентаций у детей», актуальную информацию в своем выступлении предоставила Сартаева Б.К. «Конструктивный диалог для развития учебных навыков посредством электронного журнала Kundelik.kz».
Учителя города посетили открытые такие уроки как урок математики «Письменное умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Закрепление» в 3 «З» классе, учитель Белятко И.В., урок русского языка «Глаголы совершенного и несовершенного вида» в 4 «З» классе, учитель Ткачева И.Ю.,где участники урока стали редакцией журнала, урок Ирины Юрьевны прошел в виде игры заседания журнала «Начальная школа» , урок естествознания в 3 «Ж» классе «История освоения космоса» Дубилевич Н.В., урок русского языка в 3 «В» классе «Имя прилагательное как часть речи. Роль в предложении» Кусаинова О.Б, урок математики в 1 «Е» классе «Решение задач» Досанова А.Е., урок русского языка в 3 «Б» классе «Повторение по разделу. Имя существительное» Гемерлинг В.А.
В семинаре приняли активное участие учителя из других школ, проведя следующие занятия: литературное чтение в 4 «Ж» классе «И.Пивоварова «День защиты природы» Природа наш дом» Шороха Н.Н. учитель школы-лицея № 27, естествознание 3 «Н» класс «Земля и космос» Тукунова К.К. учитель школы-гимназии № 32.
Не менее интересно прошли мастер - классы. Мастер- класс с интригующим названием «Черный квадрат» на уроках в начальной школе», проведенный Агубаевой Ф.К. и Рахымғалиевой Ж.М.. Современные черные квадратики также активно привлекают к себе внимание загадочностью и будоражат интерес. Фариза Кайратовна и Фанерке Мейрамовна показали практическое освоение принципов работы с мобильным устройством для решения образовательной задачи, продемонстрировав различные виды заданий для учащихся с использованием QR-кода.
На мастер классе «Эффективные методы и приемы работы с детьми в условиях инклюзивного образования в начальной школе» заместитель директора по учебной работе Фролова Ю.В. и специальный педагог Бейсембенова М.Д. рассказали об особенностях методов обучения детей с ООП и показали релаксационные приемы на уроке.
Гости семинара оставили добрые слова пожеланий: «Урок интересный, насыщенный. Получила много нового материала, большое спасибо за урок!» «Спасибо за открытый урок. Взяла для себя много интересного и полезного, что буду применять на своих уроках» «Ирина Юрьевна спасибо за урок! Отличная задумка, интересное оценивание, замечательная рефлексия. Возьму на заметку»
Семинар прошел в дружеской творческой атмосфере.
Для участников семинара выступил ансамбль эстрадного танца «Ровесник», которые совсем недавно с данным номером "Самға" заняли ГРАН-ПРИ на Международном фестивале конкурса "Планета звёзд». Подвела итоги семинара Азимбай Н.К.. Семинар завершили все вместе с хорошим настроением, спев песню «Все будет хорошо».
Зам по УР Рустемова А.А.




